+ Можно ли оформлять заказ по телефону?
Да, вы можете оформить ваш заказ через менеджера позвонив по телефону +38 (063) 300 88 99
+ Как узнать, что мой заказ принят в работу?
Мы пришлем вам письмо с подтверждением заказа на указанный вами адрес электронной почты. Спустя некоторое время с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить все подробности.
+ Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ картой VISA/MASTERCARD или через сервис LIQPAY на сайте, наличными или картой VISA/MASTERCARD в бутике при самовывозе, наложенным платежом при доставке на отделение Новой почты или наличными курьеру Новой почты. Подробнее читайте здесь.
+ Как подобрать размер кольца?
Подобрать размер кольца можно при помощи обычной нитки: обвяжите её вокруг пальца, на котором планируете носить кольцо. Обвязывайте не слишком туго, но и не слишком свободно. Измерьте полученную длину и поделите на 3,14. Также вы можете обратиться в любой из наших бутиков, где мы с радостью вам поможем.
+ Как вы доставляете ювелирные изделия в город, где нет вашего магазина?
Мы отправляем Вам изделие с помощью курьерской службы "Новая Почта" в ваш город наложенным платежем либо после оплаты удобным для вас способом.
+ Могу ли я примерить украшение на Новой Почте?
Да, конечно! Перед тем как оплатить украшение, у Вас есть возможность осмотреть, примерить его и убедиться в том, что это именно то украшение, которое вы заказывали и которое Вам подходит.
+ Можно ли обменять изделие на другое?
Согласно законодательству Украины, "Ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат". Однако мы всегда идем навстречу нашим клиентам и стараемся учесть все нюансы. Детальнее см. раздел обмен/возврат .